Центр тестирования ЕВРАЗ®
Локальный центр МГУ имени М.В. Ломоносова
Курская Чкаловская ул. Казакова, дом 13, 2 этаж

+7 (495) 768-10-33
+7 (929) 651-30-08

Вт.-Сб. c 11:00 до 18:00
Воскресенье — выходной

Обратный звонок

Главная / На РВП

Какие документы нужны для регистрации по месту жительства

Регистрация по месту жительства - следующий шаг после получения разрешения на временное проживание. Список документов для этой процедуры установлен законодательно, но во многих отделах УВМ и паспортных столах действуют особые условия.

Как только иностранец получает РВП на территории России, он обязан в течение семи рабочих дней отправиться в ближайший отдел УВП или же в паспортный стол, чтобы оформить там регистрацию по месту жительства. Стоит понимать, что это не миграционный учет, который придется проходить отдельно, а регистрация, дающая возможность проживать в выбранном месте.

Для прохождения процедуры потребуется целый перечень бумаг. Законодательно прописано, что иностранный гражданин, получивший РВП, должен предъявить паспорт с соответствующим штампом и документы, которые дают ему основание пользоваться жилым помещением. Как правило, о паспорте не стоит говорить отдельно, поскольку все нюансы его оформления уже прописаны. А вот о документах, подтверждающих право пользования жилым помещением, следует сказать отдельно. Обратите внимание на следующие обстоятельства:

  1. При покупке квартиры в Москве или же у иностранного гражданина в собственности есть доля в квартире, то регистрация будет предельно простой. Достаточно лишь показать в ведомстве свидетельство о праве собственности на квартиру.
  2. Если регистрация происходит в квартире близких родственников, то в УВМ или паспортный стол нужно будет показать свидетельство на квартиру и документы, подтверждающие родство с владельцем недвижимости. Потребуется и письменное согласие собственника на регистрацию. Владельцу квартиры придется посетить государственное учреждение вместе с регистрируемым.
  3. Если регистрация происходит в съемной квартире или у друзей/дальних родственников, то помимо уже указанных документов и условий (свидетельство, согласие, личное присутствие собственника) потребуется еще и договор найма или безвозмездного пользования. А если квартира в долевой собственности, то нужно будет заручиться согласием каждого из собственников.
  4. Если регистрация проводится в муниципальной (неприватизированной, принадлежащей государству) квартире, то нужно будет оформлять еще и договор поднайма жилого помещения, получать согласие от Департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы, а также представляют документы, указанные в предыдущих пунктах. При этом важно, чтобы на каждого зарегистрированного в квартире приходилось не менее 10 квадратных метров жилого помещения.

На практике же чиновники требуют дополнительные документы, в числе которых могут оказаться выписка из домовой книги, единые жилищные документы (ЕЖД), нотариально заверенные переводы личных документов, квитанции об оплате госпошлины за регистрацию, фотографии, справки о выдаче РВП и прочие. Точный перечень документов регистрирующемуся смогут подсказать только в территориальном отделении паспортного стола или УВМ.

Обращаясь в нашу компанию, вы сможете заручиться поддержкой опытных специалистов, которые помогут разрешить любые трудности с оформлением разрешения на временное проживание, регистрацией и сбором документов. Методы, которые мы применяем в своей работе, исключительно законные.

Читайте также:

Ф.И.О.* Ваш телефон* E-mail* Уровень* Текст сообщения* Указать уровень и время
* Обязательные поля